Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Таял (список заголовков)
22:42 

Таял
Со шкафа прыгнет плюшевый медведь, Он из буфета золинген возьмёт. И то, чему настало умереть, Пускай сегодня ночью и умрёт!
00:37 

Таял
Со шкафа прыгнет плюшевый медведь, Он из буфета золинген возьмёт. И то, чему настало умереть, Пускай сегодня ночью и умрёт!
бесконечность дурная
Бесконечность дурная - метафизическое понимание бесконечности мира, предполагающее признание монотонного, без конца повторяющегося чередования одних и тех же конкретных свойств, процессов и законов движения в любых масштабах пространства и времени. Применительно к строению материи Б. д. означает допущение неограниченной делимости материи, при к-рой каждая меньшая частица обладает теми же свойствами и подчиняется тем же специфичным законам движения, что и макроскопические тела. В понимании строения вселенной она предполагает бесконечную иерархию механических систем о одними и теми же свойствами и законами существования. В понимании развития природы Б. д. означает признание бесконечных круговоротов материи с постоянным возвратом материи к тем же исходным пунктам. Понятие Б. д. ввел Гегель, к-рый, однако, истинную бесконечность считал свойством абсолютного духа, но не материи.: Диалектический материализм отвергает Б, д., исходит из признания неисчерпаемости и неоднородности материального мира, существования бесчисленного множества качественно различных уровней структурной организации материи, вечного саморазвития и качественных изменений материи и форм ее движения.

Источники:

Философский словарь / Под ред. И.Т. Фролова. - 4-е изд.-М.: Политиздат, 1981. - 445 с.

@настроение: ...Устав от своей дурной бесконечности ищет себе земного пристанища

23:25 

Таял
Со шкафа прыгнет плюшевый медведь, Он из буфета золинген возьмёт. И то, чему настало умереть, Пускай сегодня ночью и умрёт!

15:47 

Таял
Со шкафа прыгнет плюшевый медведь, Он из буфета золинген возьмёт. И то, чему настало умереть, Пускай сегодня ночью и умрёт!
В гостях у сказки

здравствуй, ёжик. я пишу тебе в ноябре, потому что летом писать не было силы. я пишу тебе, что дождь на моем дворе, и что некий щенок, молодой, но достаточно милый, как безумный, слоняется под текущей водой. я пишу тебе, ёжик, из самых глубин могилы. и щенок трехголовый. и дождь какой-то седой.

я смотрю через толщу почв над своей тюрьмой, через землю, которая состоит из умерших раньше, и вспоминаю, как летел на воздушных шарах домой, и вернуться хотел, и липкий дурацкий страх, и еще ощущение необратимой фальши, позволяли держать и себя, и шары в руках. на спортивных трибунах внизу замолкали люди и глядели мне вслед, и что-то пели истошно, а я - я искал тебя, ёжик, в этом человеческом студне и не мог найти. я помню, как было тошно.

на воздушных шарах я летал еще пару раз. помню долгий полет мимо ветвей столетнего дуба, и вокруг - насекомых, тысячи чуждых глаз, и еще свинью, которая, скаля зубы, из кустов вытаскивала пулемет. я искал, тебя, ёжик, среди дубовых листов, в облаках над дубом, в свистящих пулях, в гудении проводов и в мире животных. может быть, я умер тогда, но - падая вниз, я понял, ёжик, что такое любовь.

а еще я помню, как старик с большим топором отрубил мне ногу, и ушел к ненаглядной старухе. они были счастливы, ёжик, у них были пища и дом, и вода в колодце, и даже мусс шоколадный. я тогда не выжил, как, собственно, и всегда, я хотел, что бы ты был рядом, но только трупные мухи и еще какие-то полупрозрачные существа приходили ко мне, и тихо росла трава, и с деревьев падали мертвые виннипухи, я катался в бреду и видел твои слова. но слова не спасают и не возвращают обратно.

помнишь, ёжик, ты шел ко мне сквозь туман, и в твоих руках был мешочек. туман клубился. ты боялся, но шел, и твой ядовитый страх поднимался до неба, которое было скрыто. я сидел в это время в домике, полупьян, и смеялся, и звал тебя громким криком, и одно лишь эхо отзывалось мне в тишине, и тогда я понял, что ты еще жив, а я - уже мертв вполне. ты пришел, и мы пили чай с земляникой, и ты - как будто я жив - улыбался мне. это было смешно и дико.

ты не думай, ёжик, что я хочу упрекнуть, эти сказки давно поросли ядовитой былью, и моя когда-то вмещавшая сердце грудь превратилась в говно. а оно превратилось в почву. я пишу тебе без надежды вздохнуть, без желания встать, без возможности плакать ночью, без тебя и без солнца, и лишь бесконечный дождь поливает вокруг одного и того же пса. я хочу, чтоб ты знал - в тот день, когда станешь пылью и Харон дотронется до твоего лица, не пугайся - здесь, конечно, темно, как в могиле, но, ёжик - здесь разрешают слова. до конца.

==> http://stihi.ru/2009/07/16/2098

Е. Трубников

15:44 

Таял
Со шкафа прыгнет плюшевый медведь, Он из буфета золинген возьмёт. И то, чему настало умереть, Пускай сегодня ночью и умрёт!
Subject: NONE

* * *

зачем привыкать привыкать незачем
всё равно они налетят и сожгут и эту хату
пустят по ветру что нажили и любили
привыкать незачем они наготове
даже если ты их не видишь
(даже если ты их не чувствуешь)
даже если ты забыл об их существовании
всё равно всё
денется куда-то
раз – и нету
(а ведь только что же?)
а уже всё
привыкать незачем не привыкай

*

выйди вот на площадку детскую
погуляй вокруг Севастопольского пруда
посмотри небо какое осень
какие мамы с детьми в колясках
(я знаю о чём это но какая разница)
вот в бывшую кондитерскую зайди
купи на ужин хоть что-нибудь
ну я не знаю котлеты пожарь
пельмени свари что ли

*

главное – привыкнуть что они смотрят
это единственное к чему имеет смысл
остальное всё равно отнимут
лучше даже не думать
или если не отнимут ты сам
принесешь и отдашь а они
скажут спасибо и возьмут
и всё равно им мало всегда
вот если пельмени
то это быстро
можно успеть съесть
а что-нибудь долгое готовить
так всё равно
придут съедят
соус корочкой подберут
а тебе мыть посуду
до ночи

*

вот ты привык представь
а они налетели
и отняли как обычно
и ты сидишь вот
и думаешь
надо бы что-то сделать
ну чтобы в следующий раз
и привыкаешь
к этой мысли
а потом смотришь
вот он
следующий раз
уже
и всё то же самое

*

не привыкай говорю тебе налетят
возьмут что захотят и назад
всё что нажито неохотным трудом
всё спалят безвидным огнём
что любили кого прижили
с кем спали кого целовали

что писали пока пальчики не устали

С. Львовский.

http://www.vavilon.ru/texts/lvovsky9-1.html#34

22:46 

Таял
Со шкафа прыгнет плюшевый медведь, Он из буфета золинген возьмёт. И то, чему настало умереть, Пускай сегодня ночью и умрёт!
Почему-то кажется мне, что по настроению сообществу это соответствует.


01:02 

Таял
Со шкафа прыгнет плюшевый медведь, Он из буфета золинген возьмёт. И то, чему настало умереть, Пускай сегодня ночью и умрёт!
а когда Господь отодвинет лиру,
ты услышишь хлопанье всех дверей,
и звезду Полынь поведут по миру
семь её печальных поводырей,
и на небе маленькая прореха
разойдётся, воздух вбирая весь,
ибо кончилось время для человека,
для всего, чем был он и что он есть…

(с) С. Шестаков

@музыка: Amon Tobin - Mighty Micro People

23:57 

Таял
Со шкафа прыгнет плюшевый медведь, Он из буфета золинген возьмёт. И то, чему настало умереть, Пускай сегодня ночью и умрёт!
Вообще-то мне кажется, что в это сообщество можно было бы постить каждый ролик из этой серии и кажый аудиофрагмент из двух существующих на сегодняшний день альбомов.
Но пока -один ролик. Ежи и Петруччо.


00:30 

Таял
Со шкафа прыгнет плюшевый медведь, Он из буфета золинген возьмёт. И то, чему настало умереть, Пускай сегодня ночью и умрёт!

23:30 

Таял
Со шкафа прыгнет плюшевый медведь, Он из буфета золинген возьмёт. И то, чему настало умереть, Пускай сегодня ночью и умрёт!
Наряду с отоплением в каждом доме
существует система отсутствия. Спрятанные в стене
ее беззвучные батареи
наводняют жилье неразбавленной пустотой
круглый год, независимо от погоды,
работая, видимо, от сети
на сырье, поставляемом смертью, арестом или
просто ревностью. Эта температура
поднимается к вечеру. Один оборот ключа,
и вы оказываетесь там, где нету
никого: как тысячу лет назад
или несколько раньше: в эпоху оледененья,
до эволюции. Узурпированное пространство
никогда не отказывается от своей
необитаемости, напоминая
сильно зарвавшейся обезьяне
об исконном, доледниковом праве
пустоты на жилплощадь. Отсутствие есть всего лишь
домашний адрес небытия,
предпочитающего в итоге,
под занавес, будучи буржуа,
валунам или бурому мху обои.
Чем подробней их джунгли, тем несчастнее обезьяна.

<1993>

@темы: Бродский

Система отсутствия

главная